Магазин Testo в России
КорзинаОформление заказа

Гарантия и сервис

Техническая поддержка, гарантийный и сервисный ремонт осуществляется Авторизованным сервисным центром ООО «Тэсто Рус», Москва, Б. Строченовский пер.23В, стр 1, по рабочим дням с 9:30 до 18:00 по московскому времени, телефон 8 495 221-62-13

Представительство компании Testo в России строго соблюдает требования Федерального закона от "26" июня 2008 г. №102-ФЗ «Закон об обеспечении единства средств измерений» и других нормативных актов, касающихся метрологии, организует первичную и периодическую поверку СИ контрольно-измерительных приборов бренда testo.

Тестирование средств измерений осуществляется в собственной метрологической лаборатории, поэтому сроки поверок, заказанных в представительстве компании Testo, - минимально возможные и, как правило, не превышают 10 рабочих дней.

Лаборатория  укомплектована современным и высокотехнологичным оборудованием, позволяющим осуществлять калибровку и поверку таких СИ как: газоанализаторы, тепловизоры и пирометры, термометры, анемометры и манометры, измерители влажности и pH-метры. Используется сертифицированный аэродинамический стенд Westenberg Engeneering (Германия), газовый стенд на базе ГГС-03-03, высокоточные климатические камеры Weiss Technik (Германия), источники излучения-эталоны абсолютно черных тел (АЧТ) и другие испытательные стенды, некоторые из которых уникальны. Все рабочие эталоны внесены в Государственный реестр СИ, поверены и аттестованы, непрерывно пополняется и совершенствуется эталонная база, улучшается качество оказания услуг по организации поверки средств измерений.

Сервис

На базе российского представительства компании Testo существует сервисный центр, выполняющий гарантийный ремонт и послегарантийное обслуживание приборов бренда testo. Ремонт средств измерений и их калибровка осуществляется специалистами, прошедшими обучение на заводе-изготовителе Testo.

Сервисный центр оборудован всем необходимым для осуществления качественного ремонта СИ, отвечающего всем требованиям, стандартам и нормам по безопасности.

Компания постоянно инвестирует средства в развитие сервиса, в закупку нового и высокотехнологичного оборудования, что позволяет осуществлять ремонт средств измерений в кратчайшие сроки.

В случае обнаружения дефекта после покупки, клиент всегда может рассчитывать на квалифицированную консультацию инженеров представительства компании.

В случае если требуется ремонт прибора, достаточно его отправить в сервисный центр представительства компании с кратким описанием дефекта. Как правило, ремонт средств измерений с последующей калибровкой, занимает не более двух-трех дней.

В своей работе компания Testo применяет только оригинальный запасные части и в случае их отсутствия, срок ремонта приборов может составить до 21 рабочего дня. Однако и в этом случае в представительстве компании Testo в России есть услуга предоставления подменных приборов на время производства ремонтных работ, которая осуществляется на безвозмездной основе. В ходе ремонта средства измерения клиенту будут предоставлены все необходимые документы, включая протоколы калибровки.

Индивидуальный подход к каждому клиенту, обратившемуся за услугами в представительство компании, а также обратная связь, позволяет наиболее полно учитывать отзывы потребителей и должным образом на них реагировать.

Техническая поддержка клиентов

Cпециалисты российского представительства компании Testo осуществляют техническую поддержку клиентов в вопросах, связанных с: установкой, обновлением или настройкой программного обеспечения testo; получением дополнительной технической информации в случае нестандартного применения оборудования testo; получением документации по оборудованию, такой как: руководства пользователей, метрологическая документация, копии сертификатов.

 

Остались вопросы? Звоните! Пишите!

Мы рады ответить на любые Ваши вопросы по телефонам: 8 495 215-03-71 или 8 800 333-60-35 или по электронной почте: info@testoshop.ru




Имя:
Телефон:
*
Позвоните мне

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время